-
Аксессуары для коляски
- Бельевой трикотаж
- Головные уборы
- Домашняя одежда
- Комплекты в кровать
- Крестильные наряды
- Купание и уход
- Маловесная одежда
- Платья и сарафаны
- Приданное на выписку
- Спальные принадлежности
- Тест
- Торты из памперсов
- Упаковочные чемоданы
- Штанишки и лосины
- Ясельная одежда
Помогите нам стать Вашим любимым магазином. Смело пишите Ваши идеи! Предложить идею Непосредственно руководителю. Мы сделаем максимум, чтобы исправить ситуацию. Пожаловаться руководствуБудьте в курсе!Новости, обзоры и акции
Условия сотрудничества
- Заключение договора
- Оформление
- Сборка
- Получение прайс-листа
- Время работы
- Оплата
- Скидки
- Упаковка
- Доставка
- Получение
- Оприходование
Наша компания сотрудничает с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, представителями совместных покупок, на основании договора поставки.
Для заключения договора
Необходимые документы для работы:
Для ЮЛ
- Свидетельство о внесении записи в Единый ГосРеестр Юридических Лиц (ОГРН) (копия, заверенная организацией)
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации (ИНН/КПП) (копия, заверенная организацией)
- Устав: 1,2 страницы с перечнем полномочий генерального директора, последний лист Устава (копия, заверенная организацией)
- Изменения к Уставу при их наличии (копия, заверенная организацией)
- Статистики (коды статистики) (копия, заверенная организацией)
- Протокол-решение об избрании руководителя юридического лица (копия, заверенная организацией)
- Приказ о вступлении в должность руководителя юридического лица (копия, заверенная организацией)
- Информационная карточка клиента, содержащая следующие данные: юридический и почтовый адрес, реквизиты, телефоны, факс, емайл, контактное лицо.
- Решение участников общества (копия, заверенная организацией)
Для ИП
- Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРН) (копия)
- Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (ИНН) (копия)
- Паспорт ИП, 1 и 2 страница а также данные о прописке (копия)
- Информационная карточка клиента, содержащая следующие данные: юридический и почтовый адрес, реквизиты, телефоны, факс, емайл, контактное лицо.
Можно оформить договор самостоятельно; для этого необходимо распечатать с закладки "Договор", уточнить по одному из наших телефонов номер договора и от какого числа (спросить Бухгалтера), после этого оба экземпляра, оформленных и заверенных, отправить почтой и продублировать факсом в наш адрес как можно скорее.
Оформление
заказ можно оформить:
- по электронной почте
3110608@gmail.com
- по телефону
- по факсовой заявке
- непосредственно в офисе компании
- интернет заказ
Сборка
Магазин при производстве оформлен в стиле самонаборного зала, где покупатели, продавцы и кладовщики одновременно набирают необходимые изделия.
Практически все товары можно заказывать поштучно. Размерные ряды выкупать необязательно. При формировании заказа - в прайс-листе (интернет магазине), если какой то товар продается только упаковками, высвечивается предупреждение.
Прайс-лист не является обязательным условием для заказа товара. Можно сделать заказ без указания моделей, написав например название группы, количество товара или на какую сумму.
Прайс-лист (интернет заказ) дает информацию о всем товаре, которым мы торгуем, но не дает полную 100 % информацию о остатках товара на складе на момент формирования заказа, так как в один и тот же момент и другие покупатели совершают заказ а также уже собирают заказы других клиентов. С нашей стороны мы сможем собрать товар строго по заявке или с заменой отсутствующего на данный момент товара, на аналогичный других торговых марок, но схожих по цене. Вы можете делать заказ сразу на 20% больше чем планируете, но предупредив на какую сумму вам собрать. Тогда не будет проблем с заменой товара, если какого то товара нет уже на складе.
Но самое главное! Если даже Вам что то нехватило - мы дошьем Вам в кратчайшие сроки! У нас ведь собственное производство!
Цены в прайс-листе (интернет магазине) указаны на дату отправки прайс-листа по электронной почте (на дату загрузки на сайт).
Получение прайс-листа
Необходимо делать на момент каждого заказа, чтобы видеть максимально правильные остатки по складу.
Запрос можно отправить:
- на электронную почту 3110606@gmail.com , с пометкой «вышлите прайс лист» и название контрагента.
- позвонить по телефонам 8 (383) 311-06-06; 8 (383) 311-06-08 и продиктовать свой емайл.
- прайс можно скачать с сайта перейти (следите за датой прайс-листа и запрашивайте всегда свежий).
Время работы
Понедельник - с 9 до 18 часов
Вторник - с 9 до 18 часов
Среда - с 9 до 18 часов
Четверг - с 9 до 18 часов
Пятница - с 9 до 18 часов
Суббота - с 11 до 17 часовОплата
Производится 100 % перечислением денежных средств на расчетный счет или наличными в кассу.
* На реализацию - товар не даем. В отсрочку даем после заключения договора отсрочки и нескольких покупок в предоплату, но на сумму не более средней суммы покупок после заключения такого договора.
Оплата возможна различными способами перейти к способам оплаты
Минимальная сумма закупки: неограниченно.
Скидки
Упаковка
Упаковываем в основном в мешки и коробки. По просьбе клиентов можем заказать обрешетку в транспортной компании.
Средняя стоимоть: мешки – по 50 рублей, скотч по 25 рублей.
При заказе товаров на сумму более 35 000 руб упаковка бесплатна.
Любой вид упаковки можно и нужно обговаривать индивидуально.
Доставка
Доставка товаров производится после поступления денежных средств (кроме отсрочки), по очереди формирования заказов.
Мы сотрудничаем с любыми Транспортными компаниями и отгрузим любой, выбранной Вами или подберем сами экономичную и быструю.
При заказе изделий на сумму более чем 15000 рублей доставка по г. Новосибирску бесплатная.
При заказе изделий на сумму более чем 35000 рублей вся упаковка (мешки и скотч) - бесплатно.
Если сумма заказа меньше, то выставляется предварительный (примерный) счет, который может состоять из следующих позиций: мешки, скотч, доставка 400-800 рублей, и зависит от района: по г. Новосибирску (кроме Советского и Первомайского районов) - 400 руб; Советский и Первомайский районы, Аэропорт, Вокзал - 800 рублей.
При доставке товара через Аэропорт и Вокзал - за доставку оплачиваем мы (по другому товар к отгрузке не принимают), поэтому в счет включаем сразу примерные расходы на такую отправку (после отправки расходы корректируются).
При доставке товара Транспортными организациями - за доставку из Новосибирска, оплачивает покупатель на месте в своем городе, поэтому в счет эта сумма нами не включается.
После отгрузки товара менеджер с Вами связывается и сообщает данные об отгрузке.
Получение
Просим быть внимательными: все мешки заклеены прозрачным скотчем, зашиты и опломбированы свинцовыми пломбами, (за исключением случаев, когда сам клиент просит упаковать по другому), чтобы было видно чужое проникновение в мешок. Если мешки или коробки были вскрыты, есть доступ, видны повреждения, просьба решать вопросы с представителем транспортной компании сразу на месте.
Оприходование
После получения товаров, все документы: накладная, фактура, доверенность, договор и т.п., правильно заполненные и заверенные покупателем, отправляются в наш адрес. Следующая партия товара отгружается только после получения нами выше указанных документов.
Мы рады видеть Вас в числе наших покупателей!